Easter chocolate nests

Друзья, совсем скоро Пасха, а это отличный повод для того, чтобы проявить
творческий настрой и сделать оригинальное и красивое угощение для Вашего 
стола) Не знаю как Вы, а мы всегда устраиваем семейные Пасхальные обеды,
и сегодня мы с  мамой сделали шоколадные гнезда,  которые  будут украшать
наш стол в это воскресенье) Предлагаю и Вам приготовить такие гнездышки)


Вам понадобится: плитка темного шоколада, 100 гр сливочного масла, стакан
кукурузных хлопьев, пакетик шоколадных яиц (мы купили такие в IKEA) или
 цветное драже, корзинка и интересные весенние штучки для декорации)

Топим шоколад на водяной бане, измельчаем хлопья, добавляем их в растопленный 
шоколад, хорошо перемешиваем, добавляем туда же масло, снова перемешиваем.



Формируем гнездышки из шоколадной массы, отправляем их в холодильник на 5
 минут, чтобы они застыли. Выкладываем в них шоколадные яйца или драже.



Раскладываем гнезда в корзинку или красивую коробочку, украшаем) 
(Обязательно садим в нашу композицию милого Пасхального кролика :D )


Теперь можно подавать угощение к столу и удивлять гостей) Думаю,
такие гнездышки очень понравятся как деткам, так и взрослым =)

Комментарии

  1. Анонимный19 апреля, 2014 11:52

    точно помню, ты как-то обмолвилась, что неверующая. так к чему все это? зачем отмечаешь тогда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда говорю о том, что не отношу себя ни к какой религии. И во всех предыдущих постах, относящихся к Пасхе и Рождеству я говорила ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ мы отмечаем эти праздники. В этот раз я упустила этот момент,
      так как говорила об этом много раз)


      "Не могу упустить тот факт, что в ближайшее воскресенье будет Пасха.
      Вообще я не верующая, но Пасха для меня всегда была светлым праздником.
      В этот день мы, как правило, собираемся всей семьёй, готовим вкусности,
      устраиваем праздничный обед и встречаем весну. И украшаем квартиру)"

      "Как вы знаете, скоро Пасха. Я человек не религиозный, но украшения для дома в европейском стиле на Пасху и Рождество мне очень нравятся. Пришла в голову идея сделать пасхальный венок) "

      "Как я писала ранее, в Пасху мы, по традиции, собираемся всей семьей на праздничный обед. Вчерашний день не был исключением"

      Удалить
  2. Анонимный19 апреля, 2014 14:10

    тоже неверующая, люблю куличи и крашеные яйца, зачем предавать этому смысл

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19 апреля, 2014 15:20

      да. действительно, зачем? зачем лишний раз думать, что и откуда, раз можно просто устроить праздник живота

      Удалить
    2. Я считаю, что нельзя говорить "зачем предавать этому смысл", потому как смысл, все-таки, конечно, есть. Но (как я уже написала выше) для меня Пасха - это семейный праздник, который мы отмечаем всей семьей, поддерживая традиции наших бабушек и прабабушек!)

      Удалить
    3. Анонимный19 апреля, 2014 17:29

      для верующих смысл есть, для меня - нет. и нет, не праздник живота, ха-ха.

      Удалить
  3. Анонимный19 апреля, 2014 14:58

    Настя множество раз отвечала на этот вопрос, будьте внимательны! Она отмечает этот праздник из уважения к семейным традициям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что помните об этом =)

      Удалить
    2. Анонимный21 апреля, 2014 17:19

      Будь я неверующей, то я бы отмечала этот день, просто потому что это еще один повод дать волю фантазии и креативно оформить стол для гостей и для семьи)

      Удалить

Отправить комментарий